Стрелка для скачка на содержание. Надпись "VisitEuropeanSpas".
Интернет-портал европейских курортов
Европейские курорты Логотип Европейского портала курортов.
Пропустить поиск и выбор языка.

:

    :
Язык: Blenden Sie in die Deutscheversion ein. Switch to the English language. Перейти на русскую версию.

Словакия (Slovenská Republika) - летние курорты & гостиницы

Презентация страны на CIA Factbook - новое окно. Поиск трассы проезда - новое окно. Актуальная погода - новое окно. Прогноз погоды - новое окно.

Ориентационная карта страны Словакия (Slovenská Republika) в рамках Европы. Флаг - Словакия (Slovenská Republika).

Словакия необычайно богата минеральными и целебными источниками (на сегодгяшний день насчитывается более 1,200 целебных источников), в этой европейской стране традиционная гидротерапия развита до высокого уровня.

Следы первобытных поселений, а также более поздних поселений обычно бывают найдены недалеко от минеральных и горячих источников. Славянские племена давали источникам и окрестностям названия, отражающие их качества: температуру, вкус, цвет и т.п.

Первое систематизированное описание словацких минеральных вод и лечебных источников представил Юрай Вернер в обширной документации, опубликованной в швейцарском городе Базель, в 1549 году.

Традиционный подход к гидротерапии в Словакии всегда включал все виды услуг, к сегодняшнему дню классические бальнеологические, реабилитационные прграммы и физеотерапия были дополнены современными методами диагностики и терапии.

Разнообразие геологических и тектонических структур в районе Западных Карпат обуславливает богатство источников по химическому составу и характеристикам.

Термальные источники Словакии включают следующие классификации: сульфидные термальные воды (Пиштяны, Тренчанские Теплице), воды с содержанием сульфата кальция (Склене Теплице, Турчанске Теплице, Ковачова), термальные воды без примесей (Бойнице, Раецке Теплице), углеродистые воды (Силач, Дудинце).

В настоящее время государством Словакии официально признано 25 бальнеологических курортов. Все источники являются собственностью государства и защищены специальным регламентом. Города-курорты имеют специальные льготы для СПА-учреждений, обеспечивающие равитие и охрану курортных зон. Все СПА-учреждения, предоставляющие медицинское обслуживание, полностью оснащены медицинским оборудованием. Каждый курорт отвечает определенным медицинским показаниям в зависимости от природных лечебных ресурсов в конкретной местности. Курорты Словакии предлагают широкий ассортимент терапевтических программ, интенсивную медицинскую реабилетацию после тяжелых заболеваний, традиционные методики примарной и секундарной профилактики и выбор оздоровительных, восстановительных и велнес программ.

Официальная презентация страны:

www.slovakiatourism.sk Новое окно.

TOPlist

Jump to the content. Title VisitSpas.
European Spas Internet Portal
European Spas & Health Resorts European Spas Internet Portal logo.
Skip language search and selection.

:

    :
Language: Blenden Sie in die Deutscheversion ein. Switch to the English language. Перейти на русскую версию.

Slovakia (Slovenská Republika) - spa resorts & hotels

Country presentation in CIA Factbook - new window. Search directions by road - new window. Current weather - new window. Weather forecast  - new window.

Orientation country map Slovakia (Slovenská Republika) within Europe. Flag - Slovakia (Slovenská Republika).

The country of Slovakia is extremely rich in mineral and medicinal springs (at present there are more than 1,200 curative springs), and is one of the European countries where traditional spa treatment is most developed.

On the subject of European development, traces of prehistoric settlements as well as settlements from later periods are, as a rule, discovered near mineral and thermal springs. The Slav population gave mineral spring sites names that would express their special qualities: temperature, taste, colour, etc.

The first systematic description of mineral waters and curative spas in Slovakia was presented and documented in a thesis by Juraj Wernher, published in Basle in 1549.

Spa treatment in Slovakia has traditionally been all-inclusive, and, in addition to balneological, physical and rehabilitation treatment, the full range of modern diagnostic and therapeutic methods are applied.

The widespread occurrence of mineral springs throughout Slovakia, their differences in chemical composition and physical characteristics, are the result of the varied geological and tectonic structure of the land in the region of the West Carpathians.

Thermal springs in Slovakia occur mainly in the following classifications: sulphurous thermal waters (Piešťany, Trenčianske Teplice), calcium sulphate thermal waters (Sklené Teplice, Turčianske Teplice, Kováčová), plain thermal waters (Bojnice, Rajecké Teplice), carbonic thermal waters (Sliač, Dudince).

At present the Slovak state officially recognises 25 spa towns. All the sources are the property of the state, and are protected by specific statutes. The spa towns have charters for the spa facilities that provide for development and protection of the spa site. Spa treatment in the Slovak Republic is part of the country’s health service. All spas providing medical treatments have fully equipped medical facilities. Each spa town has its scientifically established sets of indications that match the properties of the local natural medicinal source. Slovak health resorts offer a broad range of treatments, from acute spa rehabilitation after serious health problems, traditional spa treatments for primary and secondary prevention, as well as a wide assortment of recuperative, reconditioning or wellness stays.

Official country presentation:

www.slovakiatourism.sk New window.

Articles RSS.

Older articles

TOPlist